
На
стр.2 мы с вами познакомимся. Здесь вступительная
статья от редактора журнала и его пожелания читателям.
|
 Для тех, кто только знакомится с интерактивной литературой, посвящается статья от создателя платформы QSP: Byte.
В ней рассказывается, что это за жанр, краткая история Interactive Fiction, развитие жанра в России и ознакомление с платформой QSP.
стр.3 |
 Здесь вы узнаете историю возникновения и развития интерактивной литературы.
Прародителем этого жанра можно считать писателя Хорхе Луиса Борхеса, написавшего в 1941 году рассказы
с многочисленными вариантами сюжета. Из подобных книг (стр.4) и зародились Адвентюры (стр.5) и Квесты (стр.6) .
|
 Рубрика
для начинающих авторов и квесто-строителей.
Заходите на стр.7 и
прочтите обучающую статью по написанию квестов на платформе FireURQ.
|

В рубрике "Новости" вы ознакомитесь с недавно выпущенной бесплатной платформой для написания интерактивной литературы и текстовых игр - AXMA Story Maker.
(стр.8)
|

Я написал интерактивный рассказ, а в каких конкурсах, и самое главное с призами, я могу с ним поучаствовать? О конкурсах Интерактивной Литературы статья на Стр.9 |
|
 Здесь освещены наиболее популярные платформы и конструкторы для написания текстовых игр, начиная от самых простых: Kvester, AXMA Story Maker и до более сложных: INSTEAD, RTADS.
Выбирайте себе любую по вкусу и мастерству.
стр.10 |

Дебют игры "Книга Судьбы" вы можете прочесть здесь: стр.11
|
 Здесь вы найдете постоянную рубрику "Интервью". Первым гостем в нашем журнале стал Евгений Туголуков (стр.12).
|
Теперь настало время отдохнуть и поиграть. Прямо в журнале.
Предлагается вашему вниманию три рассказа-игры:
"Билет в Бразилию" на
стр.13 "Сундук мертвеца" на стр.14 "Семирамида" на стр.15
|

Какой же электронный журнал обходится без ссылок на интересные сайты? Добро пожаловать на стр.16, здесь много полезного. |

Немного юмора на компьютерную тематику вы найдете на стр.17. |
|